Последнее на сайте:

Объявления Комментарии

История просмотра:

1 195 000 руб.
2013

Обзор представительского седана Hyundai Equus

31.10.2012

Hyundai Equus – это особенный автомобиль в своем классе, который способен превзойти все ваши ожидания.

Изначально, можно и расстроится. Тот же интерьер салона кажется скромным. Много пластика, а дизайна недостаточно – но это, можно сказать, по-корейски. Специфическая посадка и эргономика, крупные пиктограммы и клавиши, словно рассчитаны для близоруких. Правда, все сделано качественно и быстро запоминаешь, где какая клавиша и ее назначение. Все это ничуть не отвлекает от удовольствия езды на Equus.

Автомобиль получился не роскошным, но это может и к лучшему. В нем просторно, комфортно и тихо. Мультимедийный джойстик подобен контроллеру Audi MMI, но функционально далек от него. Экран монитора не сенсорный даже в топ-версии. Нет здесь и навигации. Но у более дешевой версии с мотором V6 имеется touch-screen, а также, электронные карты.

Радует неожиданная чувствительность откликов. Громоздкая пятиметровая машина великолепно реагирует на педаль акселератора. Тормоза у нее чувствительные и эффективные, только не очень выносливые: проявляется вибрация от перегрева после нескольких интенсивных торможений подряд.

Двигатель V8 4.6 практически неслышен. Длительное время стрелка тахометра не поднимается свыше 2000 об/мин. Он имеет 372 л.с., а шасси и трансмиссия великолепно справляются с большим зарядом мощности.

Для тех, у кого на настроение влияет работа «автомата» Hyundai Equus будет в самый раз. Его коробка, собственной разработки Hyundai – натуральное успокоительное. Переключения вверх и вниз происходят мягко и быстро, в гармонии с педалью газа. Но сброс на несколько ступеней вниз дается Экусу нелегко. Hyundai хорош в пробках при размерном движении, когда нужны разгоны в четверть педали.

Пневмоподвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, сглаживает незначительные волны. Чтобы комфортно преодолеть искусственные неровности и ямы, необходимо уменьшить скорость до 30 км/ч. Не пытайтесь на полном ходу (по-мерседесовски) переехать «лежачего полицейского» - Экус просто врубиться в него на пределе энергоемкости своих амортизаторов.

Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами. К свойствам шин вопросов нет – они отлично держат направление. Но не всякий Эксус гладко стелет – только топовый, с пневмаподвеской и индексом 460. По плавности хода герой обзора уступает Лексусу LS, но только обновленному, а до Мерседеса, конечно, не дотягивает.

Более дешевая версия с двигателем V6 3,8 (290 л.с.) внешне отличается фарами с простой начинкой и крылышками на капоте. Внутренне – обычные пружины дополняют адаптивные амортизаторы и кое-какие мелочи в салоне. Но главное – это уже совсем другой автомобиль. Хоть управляемость и в этом варианте отличная, теперь водитель ощущает на руле каждую ямку. Данная подвеска уже не соответствует комфортности по уровню 460-го. Создается впечатление, что он и кренится быстрее. Одним словом – небо и земля.

Однако, любой из Экусов одинаково комфортный для пассажиров заднего ряда. Все кресла автомобиля с вентилятором и массажером. На окнах моторизированные шторки, потолок обшит алькантарой, есть холодильник, свой блок микроклимата… Нужно напрячься, чтобы найти здесь недостатки.

Корейцы создали очередной привлекательный автомобиль, в котором нет привлекающих внимание штучек. Но он не будет раздражать взыскательного потребителя. Hyundai Equus способен пробудить интерес ко всему корейскому автопрому.

 

Автор: Esco, www.fara.ru

При копировании материалов, ссылка на сайт www.fara.ru обязательна

Добавить комментарий


News Rss Overviews Rss