Последнее на сайте:

Объявления Комментарии

История просмотра:

3 440 руб.

Женева 2015. Удивительный Audi Prologue Avant

22.06.2015

Удивительный Audi Prologue AvantВидимо, Audi все еще не покидает идея выпустить флагман A9. Ведь в Женеве презентуют уже второй концепт универсала премиум-серии Prologue.

Но некоторые считают, что Prologue - это вовсе не A9, а лишь модель A6 нового поколения. Возможно, доля правды в этом есть. Видимо, производитель решил поступить хитро, и в случае неудачи с флагманом, использовать элементы прототипа в новых сериях, в том числе и в следующем поколении A6.
 

Внешность

Отличие от «шестерки» на лицо - универсал Prologue Avant намного крупнее 5-дверки. Его длина составляет 5110 мм, ширина - 1970 мм, колесная база - 3000 мм. По сути, перед публикой предстал самый большой автомобиль люкс-класса от Audi. Такая громоздкая новинка умело вместила в себя и спортивные элементы. Так, высота универсала - всего 1400 мм. Салон получил четыре сидения. Также из «спортивного» - огромные 22-дюймовые колеса, карбон-керамические тормоза, активная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси. Задние колеса умеют отклоняться на 5 градусов в разные стороны, тем самым обеспечивая маневренность и устойчивость при езде.

Еще по теме: Новый суперкар Acura NSX оснастят десятью радиаторами
 

Динамические характеристики

Динамические характеристики Audi Prologue AvantАэродинамические характеристики, с учетом габаритов, впечатляющие. За 5.1 с универсал способен покорить 100 км/ч. А предельная скорость новинки составила 250 км/ч. Такой ошеломительный результат стал возможен благодаря 450-сильному двигателю с моментом 750 Нм.
Особенность двигателя не только в его мощности, но и с экономичности и «всеядности». От солярки механика не почувствует никакого вреда. Средний расход топлива - 1.6 л на 100 км. Все это возможно благодаря гибридной силовой установке. Позаимствована она у кроссовера Q7 e-tron. Здесь 353-сильный турбодизель работает в паре со 135-мощным электромотором. Связку приводит в движение АКПП с 8 режимами. Поддерживает электромотор литий-ионная батарея ёмкостью 14.1 кВт в ч. Ее мощности хватит на 54 км пробега.

Еще о гибридных автомобилях: Cadillac анонсировал гибридный CT6
 

Интерьер и начинка

Интерьер Audi Prologue AvantИнтерьер Prologue Avant получился действительно инновационным. Все управление осуществляется через 4 дисплея. Приборную панель заменяет экран, который расположен за рулем. Дисплей с левой стороны отвечает за настройки светотехники. Правый дисплей управляет мультимедийкой. Возле рычага коробки передач расположен сенсорный экран, покрытый органической светодиодной пленкой. Когда водитель заводит автомобиль, этот экран приближается в руке, позволяя выставить оптимальную температуру в салоне, ввести адрес в навигацию, настроить сидения. Такой же дисплей создали и для переднего пассажира – он встроен в переднюю панель. На подголовниках встроены планшетные компьютеры для задних пассажиров. Удобно то, что при выходе из авто их можно взять с собой.
В концепте Prologue Avant Audi показали свой потенциал. Автомобиль выглядит фантастически, но, тем не менее, отлично продуман. Некоторые решение наверняка будут использованы в новых моделях бренда.

 

Читайте также: Секреты быстрой продажи автомобиля

 

Автор: Gellardo, www.fara.ru

При копировании материалов, ссылка на сайт www.fara.ru обязательна

Добавить комментарий


News Rss Overviews Rss